Почему вы меня ни с кем не знакомите?

Есть у меня в каталоге дамы которых часто выбирают, редко выбирают и вообще не выбирают.

Естественно периодически дамы, которых вообще не выбирают, задают мне вопрос: «Почему вы меня ни с кем не знакомите?». При этом у некоторых появляются мысли о том, что они не интересны мужчинам — очень расстраиваются, кто-то начинает подозревать нас в мошенничестве, кто-то — в несерьезности и непрофессионализме и т.д. и т.п.

Тем, кто элементарно не предоставил хорошую качественную фотографию и не посетил полный курс у психолога (как правило, даже на диагностическую консультацию не ходил), я отвечаю коротко: «Ждите, надейтесь. Это лотерея». Чтобы получить что-то конктетное, нужно что-то сделать — см. Готова ли ты к знакомствам?. Я не волшебница, от Вас нужны действия.

Но бывают случаи (хоть и редкие), что и с хорошими фотографиями и в процессе посещения курса у психолога даму все равно не выбирают из каталога.

Причины следующие:


1. Анкета была размещена в октябре-ноябре: так получается что в период декабрь-февраль я практически не встречаюсь с клиентами (уже три года работаю и каждый раз складывается такая ситуация — я не специально)

2. У клиентки есть внутренняя уверенность, что своего мужчину она встретит, например, через знакомых, а не через службу знакомств — службу знакомств использует как вариант.

3. Пока не пришел ее мужчина. Я не могу никому сказать, что например, завтра придет три мужчины, которые выберут Вас, а в течение следующих десяти дней не придут.
Были у нас случаи, что несколько месяцев даму не выбирали, а потом сразу несколько выбрали. Неконтролируемый это процесс. Это не говорит о том, что Вы не интересны мужчинам, это говорит о том, что просто пока не пришел Ваш мужчина, может и не придет вообще, потому что

4. Ее типу мужчин не приходит в голову обратиться в брачное агентство. Всем дамам я говорю о том, что не нужно зацикливаться на том, что именно в брачном агентстве нужно найти себе мужчину — ведь за пределами брачного агентства ходят миллионы мужчин и Ваша задача обслуживаясь у нас быть готовой встретить мужчину своей мечты хоть где и соответствовать ему чтобы и он обратил именно на Вас внимание в толпе других дам.

После прохождения ПОЛНОГО курса у психолога я могу ГАРАНТИРОВАТЬ, что вы встретите своего мужчину — не знаю где, когда и как, но встретите обязательно! Результат будет пропорционален затраченным Вами усилиям в работе над собой!!! Это подтверждено на моем результате и результате более 50 наших клиенток — в большинстве случаев они встретили своего мужчину за пределами нашего агентства, самостоятельно, предварительно поработав над собой у нас!!!

Так что не переживайте — мы показываем Вам правильный путь к своему мужчине. Не получают результаты только те, кто по нему не следует, а надеется на авось.

Шаги ко встрече мужчины своей мечты описаны здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий