Забавные случаи в нашей службе

Точнее один забавный случай, но происходит он регулярно с разными женщинами.

Есть у нас такое правило для дам: анкета обслуживается бесплатно, при этом естественно никакого индивидуального обслуживания не предоставляется. Задача женщины — встречаться и общаться, при встрече определяться подходит ли ей мужчина для дальнейшего общения, при отказе от встреч анкета удаляется из каталога.

Периодически какая-нибудь да женщина обязательно нарушает это правило. Перед удалением анкеты я звоню ей чтобы узнать причины.

Разговор происходит следующим образом:

- Вы отказались от встречи с мужчиной, по какой причине?

- Он мне не понравился по телефону (варианты могут быть разные, но смысл один)

- Вы ознакомились с правилами перед регистрацией анкеты? Я имею ввиду, что короткая встреча с мужчиной обязательна.

- ДА, но меня не устраивают эти правила. Вы ДОЛЖНЫ мне звонить (встретиться со мной) и рассказывать о мужчинах, прежде чем дадите им мои контакты...

Причем ответ У ВСЕХ одинаковый.
Женская логика — сильная вещь.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

0 коммент.:

Отправить комментарий