Фу! Какой ужас.

Как я уже писала, очень много анкет у меня в базе с любительскими фотографиями.
Размещаю я те, где лицо хотя бы хорошо видно (четкое изображение, без головных уборов и солнечных очков). Естественно среди них куча неподходящих абсолютно для знакомств анкет. Но их обладательницы убеждают, что это самая лучшая фотография и лучше уже не будет.
Самый распространенный аргумент при отказе сделать хорошую фотографию: «Я не фотогиеничная».

Некоторым дамам я предлагала сфотографироваться на свой фотоаппарат и сравнить какая фотография лучше. ВСЕ они выходили на фотографии просто замечательно. Но они, смотря на себя, с искривленным лицом заявляли: «Фу-у! Какой ужас».
Ну нельзя же так! Как же на вас мужчины будут с любовью смотреть если вы сами себя так не любите?
В ответ на это мне говорят: «Так полно мужчин. Только не те все». Конечно не те, точнее те, которые тоже себя не любят так же как и вы себя — подобное притягивает подобное!

Посмотрела я фильм «Секрет». Кто еще не видел его, рекомендую очень посмотреть.
Это я к тому, что по отношению к себе ни в коем случае нельзя говорить такие фразы.
У кого не безлимитка, рекомендую найти этот фильм на двд.

0 коммент.:

Отправить комментарий