Письмо недовольной клиентки


Сегодня получила письмо от одной из клиенток, которое опять показывает, что вместо того, чтобы встречаться и получать удовольствие от общения с разными людьми, мы предпочитаем относиться негативно к этому, т.к. опять мужчина попал;ся неподходящий.

Дамы, ну кто ж Вам сразу принесет на блюдечке с голубой каемочкой принца на белом коне?!
Ну потрудитесь Вы хотя бы поднять свою пятую точку и начните просто с общения. Никто же Вас под венец или в постель не зовет! Почему из обычного общения нужно высасывать столько проблем?!

Письмо клиентки:

Регистрировалась у Вас в апреле прошлого года. Причиной принятого мной решения является мое недовольство методами и результатами работы Вашей службы.

Во-первых, согласно условиям, с которыми я знакомилась при регистрации, одним из обязательных требований является личная реальная встреча с участниками «проекта» (если, конечно, можно так выразиться).
На самом деле на практике все происходит следующим образом. Вы выдаете мою анкету мужчине, который выбирает ее из кучи таких же выданных Вами анкет. Таким образом, мужчина знает обо мне многое: возраст, рост, вес, образование, род занятий, внешность на фото, отсутствие детей и прочее. т.е. мужчина заранее имеет возможность выбрать, с кем он будет встречаться, а с кем — нет. Я такой возможности лишена.
В итоге я потеряла кучу времени на встречи «вслепую», которые не принесли мне ничего, кроме неприятных ощущений.
Во-вторых, я не понимаю, почему я должна выполнять условия Вашей службы, если Вы сами отходите от оговоренных рамок. В частности, я возмущена тем фактом, что Вы показываете мою анкету и даете мои контакты мужчинам, которые не соответствуют минимальным заявленным мной требованиям. При составлении анкеты я указывала, что я готова знакомиться с мужчинами в возрасте до 35 лет. Когда мне в первый раз позвонил мужчина, который на вопрос, сколько ему лет, кокетливо ответил, что «за сорок», я, памятуя об условии обязательных реальных встреч, естественно, согласилась с ним встретиться. При этом я решила, что, в общем-то, один-два раза можно
74;стретиться с мужчиной, который заявленным требованиям не соответствует.Так вот, за этот год, ко мне не обратилось НИ ОДНОГО мужчины младше тридцати пяти. В основном около сорока и больше.

Я не хочу сказать этим, что я сама представляю из себя нечто выдающееся, но, к примеру, если уж я по профессии юрист, я же не пытаюсь устроиться на работу бухгалтером. Точно так же я не понимаю, почему мужчины не желают обращать внимание на указанную мной максимальную возрастную планку. И уж тем более я не понимаю, почему моя анкета с Вашей легкой руки вообще к ним попадает.
Повторю, я не стала бы уделять этому такое внимание, если бы это случилось раз или два. Не далее, как вчера, мне позвонил мужчина по имени Александр. Ему 39 лет. На вопрос, видел ли он мои требования к возрасту, он сказал, что видел, но его это не смущает, поскольку он, дескать, еще хоть куда. Мне пришлось долго объяснять ему, что если женщина знакомится с мужчиной, то это происходит с хотя бы минимальным прицелом на семью. У меня нет детей, и отдает ли он себе отчет в том, что если вдруг все таки у нас будет ребенок, то когда этот ребенок поступит в иснститут, то отцу будет более 60 лет? Его, естественно, не смущает и это. Возможно, он прав. Кроме того, он сообщил мне, что долго выбирал из того обширного спика женщин, который Вы ему предоставили, и решил удостоить встречи именно меня. Причем встретиться он предложил в парке на пятнадцать минут в светлое время суток, чтобы он мог, так сказать, оценить меня воочию, и что пятнадцати минут ему хватит, чтобы понять, стоит ли со мной возиться дальше. Словом, я решила, что такой возможности у него не будет, поскольку мы, мягко говоря, не на рынке; а если и на рынке, то не нужно подчеркивать этот факт. Тем более, что список у него, как я понимаю, обширный, и выбрать ему будет из кого.
Светлана, поймите меня правильно. Я веду достаточно ативную жизнь, у меня обширный круг общения, я имею возможность знакомиться любыми другими способами (чем, собственно, регулярно и занимаюсь). Честно говоря, я устала, от такого отношения, и мне не хочется больше встречаться ни с кем, кто обращается за Вашими услугами. Тем более, что за этот год я не припомню ни одного позитивного момента. Поэтому
77;ще раз прошу Вас больше никому мою анкету не предлагать и вообще удилить ее из Вашей базы данных.

Мой ответ:

Из Вашего письма видно, что Вы прекрасно поняли все условия обслуживания. Не могу понять, почему Вы требуете то, чего Вам изначально не было обещано?!
1. Главным условием является именно то, что задача клиентов — встречаться и общаться. Встречаться и ходить на свидания — это две разные вещи! Мужчину я сразу предупреждаю, что первая встреча нужна для того, чтобы девушки посмотрели на него, т.к. они еще его не видели. Так же при встрече мужчина определяется окончательно с симпатиями, т.к. по анкете это сделать невозможно. Соответственно, мужчин я также предупреждаю, что при первой встрече не нужно никуда девушку вести (в кино, кафе и т.п) — достаточно встретиться на нейтральной территории. Минут 15 -30 будет достаточно, чтобы определить, нужно ли дальнейшее общение. Если Вы не поняли, Вам таким образом и дается возможность посмотреть на мужчину (а не на анкету) в течение этих 15 — 30 минут.
2. У Вас в анкете возраст мужчин не указан. Даже если бы и был указан, то я бы не стала отговаривать мужчин с Вами встречаться. Ко мне обращаются самодостаточные дееспособные мужчины, которые без чьей-либо помощи в состоянии определить, как и с кем нужно знакомиться. Думаю, Вы тоже дееспособная девушка, которая сама без моей помощи в состоянии определить подходит ли ей мужчина. Единственный параметр, по которому я не показывала Вашу анкету — это профессия, т.е. охранникам, слесарям и т.п. со средним образованием Ваша анкета не показывалась. Хотя по условиям я и этого не обязана делать.
Мои функции: регистрировать и показывать анкеты (без сортировки). С чего Вы взяли, что я должна еще выполнять роль «мамочки» или «в
 77;ршителя судеб» который в личной жизни все решает за людей?!!! Я никого из своих клиентов умственноотсталыми дебилами не считаю и уверена, что они сами при встрече могут без меня все решить. Если для Вас проблематично встречаться и общаться с мужчинами (НЕ ХОДИТЬ НА СВИДАНИЯ!!!), вместо этого Вы в своей голове моделируете кучу неприятных переживаний от встреч, то Вы просто пока не готовы к отношениям — см. «Готова ли ты к знакомствам» 


Ваша анкета удалена.
Желаю большой и чистой любви!

0 коммент.:

Отправить комментарий