Мы никого ни к чему не принуждаем

Разослала я клиенткам письмо с уведомлением о введении новых правил.
Некоторых смутил тот факт, что анкеты будут подразделяться на надежные и ненадежные, т.е. они подумали, что как-то не так мы будем к ним относиться пока не вынудим прийти на наши тренинги и консультации.

Поясню ситуацию:

В последнее время участились случаи когда дамы некорректно вели себя по отношению к мужчинам: грубили, кидали трубки, отказывались от встреч.
В основном это были дамы, которые размещали анкеты через интернет либо бесплатно регистрировались на днях открытых дверей. Соответственно доступность регистрации у нас привела к тому, что пришло определенное количество несерьезных дам абсолютно не готовых к поиску кандидатов для отношений.
Все-таки мужчины у нас не дон жуаны - они тоже волнуются перед звонком. И конечно никакого удовольствия от хамства и отказов от встреч не получают, тем более что я им обещаю, что дамы ознакомлены с тем, что по правилам клиентка только после короткой встречи 15-30 минут определится в целесообразности дальнейшего общения.

Хочу особо выделить, что посещение наших мероприятий не является обязательным ни для кого!!! Но думаю будет справедливо, если встречаясь с мужчиной лично и показывая ему анкеты, я укажу ему анкеты дам, которых никто никогда не видел (соответственно я не могу гарантировать даже то, что фотография там настоящая).

Кроме того, я прекрасно помню дам, которые соблюдали все правила обслуживания несмотря на то, что из наших сотрудников их никто никогда не видел. Мужчинам я так же буду об этом сообщать.

На консультации и мини-тренинг я рекомендую приходить только тем, кто готов не просто ждать (все-таки знакомства по каталогу - это лотерея), а так же предпринимать еще и дополнительные усилия.
На мини-тренинге мы будем учиться ставить цели (в любой сфере жизни, не обязательно в личной) и планировать шаги к ее достижению.
На консультациях идет уже индивидуальная работа с теми, кто хочет получить гарантированный результат.

Для тех, кого мы ни разу ни с кем не знакомили информация здесь

Мы ценим всех наших клиенток!
Но тех, кто не готов к отношениям, мы стараемся сразу "отсортировать" чтобы не было таких некрасивых ситуаций.

Надеюсь на понимание!

0 коммент.:

Отправить комментарий