В службу знакомств как на птичий рынок

Подавляющее большинство жителей нашего города искренне уверены в том, что обслуживание в службе знакомств происходит точно так же, как на птичем рынке:

Я прихожу в службу, говорю, что хо
95;у встретить человека для создания отношений. На следующий день служба знакомств каким-то образом выстраивает ко мне очередь из идеальных людей (неидеальных нет), которые уже безумно влюблены в меня, готовы создавать со мной отношения, втупать в брак и т.п. Я прихожу и выбираю одного наиидеальнейшего человека, тут же мы женимся, на выходе я расплачиваюсь.


Естественно, многие люди даже не подумают обратиться в службу закомств (действительно, должно очень сильно "крышу снести", чтобы прийти в службу для обслуживания по вышеуказанной схеме).
Соответственно появляется куча заблуждений: Нормальные люди в службу знакомств не пойдут; Не дай бог, кто-то узнает, что я обслуживаюсь в службе знакомств; Меня будут считать ненормальным человеком и т.д...
Есть люди, которые считают, с одной стороны, что служба знакомств должна работать по вышеуказанной схеме, а с другой стороны понимают, что это полный бред - в итоге не видят смысла работы служб знакомств.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Служба знакомств НИКАКОГО УЧАСТИЯ В ВЫБОРЕ СИМПАТИЙ НЕ ПРИНИМАЕТ, ни с кем на свидания не ходит, свечки не держит, насильно испытывать симпатии, жениться и т.п. не заставляет и т.д.
Служба знакомств просто показывает каталог, а с симпатиями определяются и ходят на встречи и свидания клиенты САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Служба знакомств предоставляет два вида услуг:

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ - то есть базу данных о мужчинах и женщинах, которые хотят познакомиться для создания отношений

Подробнее об информационных услугах

Естественно, если человек, обратившийся в службу знакомств не умеет общаться, вызывать интерес у противоположного пола или вызывает интерес у неподходящих лиц противоположного пола, ему никто не нравится и т.п., то смысла в знакомствах через базу данных никакого нет - вдруг, ни с того ни с сего, он не станет вызывать интерес у лиц противоположного пола!
Для этого служба знакомств предоставляет второй вид услуг:

2. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ - с клиентом работает специалист для того, чтобы он научился привлекать к себе нужных людей противоположного пола и создал отношения.

Подробнее о консультационных услугах

0 коммент.:

Отправить комментарий