Агентства-однодневки

К сожалению, в сфере знакомств работает много непрофессионалов. По этой причине агентства очень часто закрываются.

Из-за отсутствия опыта и профессионализма, они просто копируют информацию и объявления с сайтов других агентств на свои.

Я с этим с;талкивалась не раз - периодически кто-то у меня копирует информацию. Кто-то для статей в различные СМИ, кто-то от отсутствия опыта и своих наработок.
Я не против, но некоторые выдают мой опыт, знания и труд за свои!

Я тоже, помимо своих наработок и статей размещаю на сайте труды других авторов, но уважая их труд всегда ставлю ссылку на источник информации и очень благодарна им за их труд.

Сегодня получила следующее письмо:
Посмотрите, как никому не известное агентство, использует информацию с Вашего сайта.
http://www.nataly-club.ru/questions
Они нарушили Ваше авторской право.Я бы не оставил без внимания такой откровенный плагиат.


Написала я на емайл, который был указан на данном сайте popmart.06@mail.ru:
Я очень рада, что Вам понравился раздел моего сайта http://znakomlu.com "Часто задаваемые вопросы" и Вы используете эти материалы на своем сайте. Надеюсь они помогут Вам в работе.
Только единственное условие копирования с моего сайта - указание источника (http://znakomlu.com). Все таки это результат моего труда.
Желаю удачи и дальнейшего развития!


В ответ получила просто поражающее своей наглостью письмо:
Уважаемая Светлана,если Вы зададитесь целью и просмотрите еще несколько
сайтов по разным городам и весям (что сделала я когда-то) то обнадужите с
десяток подобных тем. Попробуйте и убедитесь сами.И разобраться кто кого
копирует уже невозможно. Мне подобные письма шлют из Братска,
Иркутска,Москвы.Мой персональный создатель сайта писал лично этот текст.
С уважением,
Директор Брачного агентства "НАТАЛИ"
Мартынова Наталья.


Будем верить в то, что Наталья поймет, что нужно зарабатывать на своем труде и все таки уберет информацию скопированную с нашего сайта или укажет источник.
Искренне желаю ей успехов!

P.S: Посмотрела в поиске. Никто, кро
84;е брачного агентства "Натали" данную страницу с моего сайта не копировал...
Видимо Наталья и ее партнеры не заметили, что на каждой странице моего сайта есть следующая информация: © 2006 - 2009 Городская служба знакомств "Приоритет". Все права защищены.

0 коммент.:

Отправить комментарий