Еще письмо

Здравствуйте Светлана! Я разочеровался в отношениях с девушками-ровестницами.(18-22лет) Большой интерес вызывает общение со взрослыми женщинами! учитывая что опыт общения есть, хочется найти обеспеченную девушку/женщину для постоянных отношений. Материальное положение важно только из-за соображений, что женщина будет ухожена,красиво одета, чтоб с ней было приятно проводить время. Я не хочу тратить время на ухаживание за девушками, для которых на первом месте пафос,тусовки,ну финансы конечно. Я тоже люблю дорогие заведения, закрытые тусовки, но эти вещи у меня не на первом плане. Очень хотелось бы услышать ваш совет по тому что я рассказал. И распологаете ли вы связями в тех кругах общества, которые интересуют меня! Спасибо)

Из Вашего письма ясно видно, что Вы ищете спонсоршу, мамочку другими словами кому бы сесть на шею. Отговорки типа (материальное положение важно только из-за соображений, что женщина будет ухожена,красиво одета, чтоб с ней было приятно проводить время) можете рассказать кому-нибудь другому.
С Вами будет только женщина, на которую достойные мужчины не обращают внимания из-за того, что она себя низко ценит как женщину. В своей работе с клиентами я уделяю большое внимание индивидуальной работе - с клиентками работают психологи благодаря чему они уже никогда не обратят внимания на лохов-альфонсов вроде Вас, а выберут себе только достойных и обеспеченных, как и они, мужчин. Так что Вам у нас делать нечего.
Совет мой один - пора взрослеть и становиться мужчиной, а не быть всю жизнь маменькиным сынком.


попрошу без оскорблений в свой адрес! Вы же психолог... вот и помогайте людям если это ваше призвание! А выражать через оскорбление свое мнение о совершенно незнакомом вам человеке нестоит... отвечать не обязательно

0 коммент.:

Отправить комментарий