Письмо

Здравствуйте, изучал ваш сайт знакомств, показался вполне серьезным.
Мне 30 лет, я в меру привлекательный, здоровый и обеспеченный молодой человек.
Ищу будущую жену, но вот требования у меня довольно высокие, первой и непременное условие - что бы это была высокая, привлекательная и именно девушка, а не женщина. Меня не в койм случае не вдохновляют девушки помоложе, но есть желание что бы для нее я был первый и единственный, что бы девушка не имела за собой багажа предыдущих отношений. Я конечно довольно много требую, но и дать будущей жене также способен многое. Способны ли вы подобрать такую девушку или это уже слишком?
С ув.Сергей

Я не работаю индивидуально, т.к. ориентируюсь на самодостаточных и дееспособных людей, которые сами могут выбрать себе партнера.
Наши клиенты сами подбирают себе варианты для знакомств просматривая наш каталог.
Исходя из написанного Вами могу сказать, что создавать отношения Вы абсолютно не готовы.
Поэтому рекомендую начать с диагностической консультации психолога чтобы определиться что Вам мешает создавать отношения.
Если к психологу не хотите, можно записаться на просмотр каталога по тел: (343) 290 47 26. В каталоге есть несколько девушек с нужной Вам внешностью. Хотя не зная Ваших вкусов, утверждать что кто-то Вам понравистя не могу.


Спасибо за ответ.
Если скажите я пройду любые тестирования, и еще все что угодно.
Я ищу не только привлекательную, но и по настоящему невинную девушку старше 20 лет, есть ли смысл в этом, или в сегодняшний день это бесполезно?

Сергей, чтобы что-то получить, надо что-то сделать - в прошлом письме я описала с чего начинать.
Если будете прололжать думать-гадать, то конечно бесполезно ждать каких-то отношений - с неба на Вас никто не упадет...

0 коммент.:

Отправить комментарий