Я больше не знакомлю

Для тех кто, не знает:
С сентября 2011 года я не занимаюсь знакомствами. Вся база клиентов передана свахе Нине Ивановне - ее контакты для встреч вы можете видеть сейчас на сайте.

Как я уже писала, в службы знакомств обращаются три категории клиентов:

1. "Вынь да подай" - те, кто пришел, потому что не знают что делать, их жизнь их не устраивает и надо бы встретить партнера и создать семью. Но для этого делать они ничего не желают, понимать, что все зависит от них, не желают. Никаких рекомендаций выполнять не желают. Просто ждут, когда все за них устроят. Естественно, результатов никаких они не получают, а потом кричат и возмущаются какие все такие да сякие, личную жизнь им не устроил никто. В общем, приходят, чтобы найти оправдание своих неудач в личной жизни и найти виноватых. Таких людей ко мне обращалось около 30%.

2. "Покажите мне путь и я найду то, что мне нужно"- те, кто тоже пришел, потому что не знают, что делать, их жизнь их не устраивает и хотят встретить партнера и создать семью. Для этого они выполняют все рекомендации и соответственно, получают нужные результаты. Таких людей ко мне обращалось около 50%.

3."Проходил мимо" - те, кто пришел, зарегистрировался, но сам не знает зачем. Кто-то в итоге встретил нужного партнера, кто-то решил, что ему никого не надо, итак все устраивает. Около 20% соответственно.

В последнее время ко мне стали обращаться в основном люди из первой категории. То есть люди, которым ничем помочь невозможно. Видимо, есть причина во мне - или я помогла уже тому количеству людей, которому должна была помочь, или мне нужно узнать что-то новое и развиваться, чтобы помогать людям дальше.

В этой сфере помогаю пока виртуально:
1. Продолжаю вести этот блог
2. Администрирую сайт интернет-знакомств http://love.znakomlu.com 
3. Администрирую сообщество Вконтакте, где все желающие могут определить свой тип личности и тип личности подходящего партнера, и там же можно поискать подходящего партнера среди протипированных.

Отмечу, что работа службы знакомств не прекратилась, просто базу ведет другой человек.

0 коммент.:

Отправить комментарий