О ненормальных и никому не нужных

Однажды мне позвонила женщина и с ходу как-то слишком активно и громковато спросила:

- А че, к вам одни ненормальные обращаются?
- Что значит "ненормальные"?
- Ну которые никому не нужны, никто с ними не хочет создавать отношения.
- То есть Вы пытаетесь сказать, чо Вы ненормальная и никому не нужны и хотите выяснить есть ли похожие люди у нас?

Почему-то женщина бросила трубку...

Еще пара женщин звонили задавая с ходу следующий вопрос:
- Так через службы знакомств никого же не найти, да?!

В процессе регистрации или так же на стадии телефонного общения, бывает у меня такой диалог:
- Сколько Вам лет?
- Столько-то, НО выгляжу я намного моложе! Я очень привлекательна! Никто мне не дает мой возраст.
И еще куча разных оправданий.
Это говорит о том, что женщина комплексует по поводу своего возраста и поэтому рядом с ней всегда будут мужчины, которым нужна женщина моложе ее и она им будет не интересна.
То же самое касается наличия детей, жилья, работы, внешности и т.п.

Или звонит мужчина в голосе которого чувствуется огромная неуверенность:
- Хочу встретить женщину красивую, стройную, спокойную, до 27 лет, уверенную в себе и т.п. Но таких нет наверно уже...


Еще один пример:
- Какие гарантии, что у Вас я найду свою вторую половинку?
У человека, задавшего такой вопрос, шансов практически никаких нет. Так как такой вопрос может задать только человек, который ничего не желает делать для изменений в своей жизни и обращается в службу знакомств чтобы его жизнь усторили за него без его участия. Понимание того, что служба знакомств занимается исключительно предоставлением информации о кандидатах (все остальное человек будет делать самостоятельно), полностью отсутствует.

Как правило на вопрос о своих шансах встретить подходящего партнера для создания отношений человек отвечает сам не осознавая этого.
Представление о нормальности конечно субъективно как и все в нашем мире.

Мое представление о нормальных и ненормальных людях:

НОРМАЛЬНЫЕ - люди, которые предпринимают какие-либо действия чтобы изменить свою жизнь, то есть встретить своего идеального партнера и создавать с ним отношения. А именно: оповещают о своем желании своих знакомых, чтобы они их знакомили, регистрируют анкеты на сайтах знакомств, обращаются в службы знакомств где регистрируют анкеты и получают консультации как увеличить свои шансы встретить подходящего человека и создать отношения.

НЕНОРМАЛЬНЫЕ - люди, которые ничего не желают делать для изменений в своей жизни, ждут, когда все само собой устроится или кто-то им устроит. Соответственно, как правило сидят дома вечерами в одиночестве и собирают слухи и сплетни чтобы оправдать свое бездействие перед собой же. Слухи и сплетни я слышала различные: на сайтах знакомств мне не найти - там одни озабоченные; знакомым ни за что не скажу, что хочу отношений - это стыдно; в службу знакомств не пойду - там один разврат, публичный дом, там одни ненормальные никому не нужные, там ничем не помогут - только деньги сдирают; нормальных вообще не существует или все уже в браке состоят; возраст у меня уже не тот, с детьми никто не возьмет и т.д. и т.п.

Хотя есть люди, которые зарегистрировались в службах знакомств, на сайтах знакомств, но при этом произнося вышеперечисленные фразы... результат соответсвтующий.

0 коммент.:

Отправить комментарий