Простота хуже воровства

Предлагаю я такую бесплатную услугу, как регистрация анкет через интернет и обслуживание.

Конечно, такого понятия как "бесплатно" не существует - всегда кто-то платит.
В даном случае за этих людей плачу Я (интернет-провайдеру при получении фотографий и анкет, за краску в картридже, за амортизацию принтера и компьютера, за распечатку фотографий, трачу свои время, навыки, знания и энергию так же на оформление анкеты и расположение в каталоге).

Я делаю это с удовольствием, НО только один раз!

Однако периодически появляются дамы, которые пытаются сесть мне на шею требуя, чтобы я платила за них оказывая эти и другие услуги еще и еще:

1. Присылают мне фотографии, которые им хочется заменить - соответственно ничего страшного не видят в том, что я должна делать вышеуказанные действия и расходы повторно.

2. Нарушают правила бесплатного обслуживания, требуя, чтобы я работала с ними индивидуально - звонила и писала отчитываясь и спрашивая как у них дела, встречалась и узнавала их потребности и пожелания, консультировала, знакомила их только с определенными идеальными мужчинами, предварительно рассказывала о выбравших их мужчинах т.к. им не хочется встречаться с неподходящими, если их не выбирают то я каким-то волшебным образом должна заставить мужчин их выбирать, влюбиться и жениться и т.д. и т.п.

Большинство вышеуказанных услуг есть в нашем прайс-листе - их может получить практически любой желающий - я и наши психологи всегда рады помочь.

Но у некоторых дам вызывает бурю негодования, возмущения и агрессии то, что мы выставляем расценки за свои услуги.
Поверьте такая халява и эксплуатация других людей в своих интересах никакого счастья и удовлетворения никому не принесет!

0 коммент.:

Отправить комментарий