Дайте мне принца с квартирой и машиной

Заполняя анкету в требованиях к партнеру некоторые дамы пишут следующую информацию:
"Обязательно/желательно с автомобилем и отдельной квартирой"...

Естественно у таких дам как правило у самих не все указанное есть в наличии.
Приходится мне этим дамам объяснять, что вряд ли в ближайшее время они встретят подходящего партнера для создания отношений т.к. просто не готовы к этому.
Правда практически никто мне не верит и не понимает что такого ненужного они написали в требованиях.

Поясню: с такими требованиями нужно идти в автомобильный салон, агентство недвижимости, подниматься по карьерноей лестнице, но никак не заниматься поиском партнера для создания отношений, т.к. поиски ничем не закончатся.

Обращаясь в службу знакомств и вообще при любом варианте поиска подходящего партнера нужно уделять внимание поиску ЧЕЛОВЕКА, ЛИЧНОСТИ, а не материальных благ.

Еще один вариант требований, при которых человек точно не встретит подходящего партнера:
"Красивый, высокий, только с карими/голубыми глазами" или "Красивая, высокая, стройная, девственница".

Естественно, когда я указываю на данный факт, данные требования убираются из анкеты, но суть от этого не меняется - человек не готов к отношениям.

Прошу отметить, что готовность к отношениям и желание создать отношения - это две разные вещи.

Поэтому изначально рекомендую посетить индивидуальную консультацию у меня или у психолога, чтобы определить свои перспективы в поисках партнера и сделать возможные корректировки.

Дополнительные услуги нашей службы

0 коммент.:

Отправить комментарий